3–5 июля 2024 года в Москве состоялись мероприятия Пятого юбилейного фестиваля-форума «Российская креативная неделя». На деловой программе форума в кластере «Ломоносов» выступили более 500 спикеров. В рамках дискуссии «Искусство медиа: как найти свой голос для разговора с аудиторией» генеральный директор Ассоциации музыкальных журналистов, критиков и музыковедов Евгения Кривицкая рассказала о новых векторах и тенденциях развития брендовых профильных СМИ на примере журнала «Музыкальная жизнь». «Наше издание год назад отметило 65-летие, однако свой диалог с аудиторией стремится вести на современном языке. Для этого приходится брать на вооружение формы подачи информации и аналитики, характерные для социальных сетей и понятные максимально широкому кругу читателей. Мы слышим вызов времени и находим оригинальные решения для форматов бумажных публикаций и продвижения их в сети Интернет», – подчеркнула Евгения Кривицкая.
Также были затронуты вопросы о том, «как современные медиа помогают театрам, музеям и другим учреждениям продавать культуру и искусство», какова новая точка сборки – «как развивать культурный бренд, как выбрать успешную стратегию коммуникации и не проиграть битву за посетителей и читателей».
Модератором дискуссии выступила главный редактор портала «Культура.РФ» Олеся Максимова, спикерами – руководитель Радио «Культура», автор Telegram-канала «Культурные люди» Ксения Ламшина, редакционный директор медиа «Кинопоиск» Ольга Волкова, руководитель службы коммуникации и работы со СМИ АНО «Центр 800» Андрей Сорвачев, руководитель департамента внешних коммуникаций и редакционной деятельности Политехнического музея Ирина Давыдова.
Мероприятия Российской креативной недели посетили более 5,5 тысяч человек. Порядка 6 миллионов просмотров за время проведения форума собрали онлайн-трансляции сессий. Записи доступны на сайте форума и в официальной группе Российской креативной недели в социальной сети «ВКонтакте».